• 5 сентября 2015, суббота
  • Москва, Москва, Технополис «Москва», Волгоградский проспект, 42, Хакспейс HSE LAB. (м.Текстильщики, выход в сторону Технополиса Москва, вход через 3 проходную)

Нюансы бизнеса: Контент-план для социальной сети

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3150 дней назад
5 сентября 2015 c 12:00 до 16:00
Москва
Москва, Технополис «Москва», Волгоградский проспект, 42, Хакспейс HSE LAB. (м.Текстильщики, выход в сторону Технополиса Москва, вход через 3 проходную)

Второй интенсив серии "Нюансы бизнеса" будет посвящен интернет-маркетингу, а именно — продвижению проекта в социальных сетях. Участники узнают, из чего состоит грамотная и успешная контент-стратегия, разработают свой собственный рабочий лист, получат критику эксперта и апробируют контент-план на реальной аудитории.

Социальные сети

– простой и одновременно сложный способ заявить о своем деле, они помогут заручиться лояльностью покупателей, начать или повысить продажи.

Интересно, почему так происходит, что одни группы являются «живыми», активными, а другие не привлекают внимания?

Дело не в удаче или таланте, при должной тренировке быть эффективным SMM-щиком может каждый.

В этом уверен Алексей Евтухов — специалист по интернет-маркетингу компании “Эврика”. 5 сентября Алексей проведет второй интенсив серии “Нюансы бизнеса”.

 

На интенсиве участники смогут:

  • Проанализировать качество своих сообществ и страниц в социальных сетях;

  • Решить как, сколько и о чем рассказывать участникам своих сообществ;

  • Разобраться где брать идеи и материалы для наполнения;

  • Составить контент-план для своего паблика.

 

Продолжительность тренинга — 4 часа.
Стоимость участия в тренинге — 500 руб.
(Для выпускников Социального акселератора ВШЭ участие в тренинге бесплатное).

 

 

Программа интенсивного тренинга:

11.45–12.00 – Регистрация участников, welcome coffee; 

12.00–12.45 – Теория SMM — как использовать социальные сети для увеличения продаж;

12.45–13.45 – Методы создания контент-плана и поиска информации;

13.4514.00  Кофе-брейк;

14.00–15.30 – Практиктическая часть. Составление контент-планов для социальных пабликов проектов-участников. 

15.30-16:00 – Подведение итогов, ответы на вопросы участников.

 

Как пройти: Хакспейс Технополиса "Москва", м.Текстильщики, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 5,


Как пройти из метро: последний вагон из центра. Подняться по лестнице, после турникетов направо и до конца по переходу. Выйти на улице и идти прямо. Перейти Шоссейную улице по подземному переходу. Из перехода налево, до проходной номер №3. На КПП вас пропустят по паролю ("Мейкерклаб"), после проходной нужно повернуть направо, за угол и пройти 20 метров прямо, входа A (Конгресс центр), вход, поднимаемся на 3-ой этаж; на 3-м этаже проходим в левую дверь и попадаем в больше пространство Технополиса. Далее идем 30 метров аллеи, затем поворачиваем направо и идем до вывески Хакспейс или Реактор. Наш блок находится напротив блока "Робототехника и автоматизация" в секторе D52.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше